среда, 26 ноября 2014 г.

ProShowProducer - музыка души!


                                         Вот и закончились занятия первого курса  в студии по                                                             изучению программы «ProShow Producer».

    Прошел выпускной бал и были вручены Дипломы.


    ProShow Producer создан ,специально для        профессионалов. Producer оснащён функциями, которые упрощают технологический процесс и предоставляют расширенные творческие возможности. В моем школьном кабинете было столько полезной  информация (уроков) о пользовании и другими программами, которые  помогают мне обработать картинки, произвести коррекцию изображений, сделать скриншоты и видеозапись экрана и тем самым создать неповторимое, захватывающее, запоминающееся видео-произведение – МОЙ ФИЛЬМ.




Вот ,что получилось. Дипломная работа 
" У беды глаза зеленые..." 

Для того, чтобы  легко научиться создавать прекрасные видеоролики, мне пришлось внимательно изучить уроки художественного руководителя студии Елены Золотарёвой  и ее помощников. 


Это замечательный коллектив.
Они всегда готовы  прийти к тебе на помощь, ответить на вопросы, поделиться секретами. 
Я обязательно продолжу свое обучение  программы «ProShow   Producer»,     хочу,чтобы мои фильмы были волшебными и очень красивыми.


Огромное спасибо  таким талантливым  учителям. 





Перейти на главную страницу блога


С уважением Лариса Содомская



2 комментария:

  1. Лариса, дипломный ролик показал, что вы уже полюбили ПроШоу... Продолжайте создавать свои собственные видео и для развития вашего бизнеса, и для души!

    ОтветитьУдалить
  2. Да Елена вы правы,мне очень нравиться подбирать материал,делать презентации и создавать видео.Так,что я обязательно буду продолжать учиться и набираться опыта у Мастериц МИАМ.

    ОтветитьУдалить