воскресенье, 12 октября 2014 г.

Весна в МОЕМ РАЮ



Путешествуя по страницам блога, вы наверное побывали в Зимней сказке МОЕГО РАЯ? А так как я обещала продолжение , то сейчас хочу рассказать и показать Весеннюю СКАЗКУ

Любуясь это красотой … как можно обойтись без стихов!?


Закрой глаза.… Рисуй со мной весну.…
Возьми с души своей по ярче краски.
Сейчас я лист с зимой переверну.
И можно начинать цветную сказку.…

Весна в жизни и в душе – как же все замечательно, правда? Первое пробуждение от всего такого спящего, немного заторможенного, такие новые краски жизни, новые эмоции и новые оттенки в настроении. Надеюсь, что и у вас именно все так.

После затяжной зимы мы всегда с нетерпением ждем первых признаков пробуждающейся ото сна природы. И стоит только чуть пригреть солнышку, как торопимся проведать свой любимый сад.

МОЙ РАЙ пробуждается от зимней спячки. Всё оживает и радуется первым лучам солнца. Когда же сад наполнится густым ароматом сирени, а вишни и яблони облачатся в свои роскошные бело-розовые наряды, можно считать, что весна вступила в свои права.


Я желаю всем прекрасного весеннего настроения. Наполняйтесь любовью, душевностью, радуйтесь каждому дню. Пусть весна дарит нам новые краски жизни. 

Весной, именно весной просыпается наша женственность, просыпается, наверно, как первый подснежник, который тянется к солнышку, теплу и Любви.

Так пусть в душе нашей будет по-весеннему тепло, радостно и солнечно.

А скоро ЛЕТО, так что ДО ВСТРЕЧИ в летнем РАЮ!

перейди на главную страничку блога



С уважением Лариса Содомская



2 комментария:

  1. Лариса, прочитала вашу статью и ощутила на себе всю прелесть вашего "Рая"

    ОтветитьУдалить
  2. За окном осень, а на экране весна в вашем раю, Лариса, прекрасный сад, действительно рай.

    ОтветитьУдалить