воскресенье, 3 ноября 2013 г.

УЛЫБНИСЬ!!!



15 комментариев:

  1. Лариса, люблю приходить на ваш блог. С такой душой сделан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Мне очень хочется ,чтобы его читатели полюбили.

      Удалить
  2. Правильно Лариса! Сама себя не похвалишь- никто не додумается сам.Молодец, везде успела, еще и статью написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина...есть у кого поучиться! Ты уже профи по статьям!

      Удалить
  3. Мы все тоже "рабыни Изауры", правда?

    ОтветитьУдалить
  4. Так и нужно, хотя домашняя работа не кончается!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто совершенство!!! Изаура - 21 века!!!! Скажи мне такое в 20 веке - не поверила бы!





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что не сделаешь? ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ!!! Все в моих руках...а что не в моих руках, то у моих ног..))

      Удалить
  6. Всё верно, 21 век -век высоких технологий! Запустил своих помощников в работу и занимайся своим любимым делом, экономия времени!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, я так и отвечаю, что тружусь в поте лица. Белье стирается, хлеб печется - все при деле.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот благодаря этим помощьникам...у нас и появляются спасательные кружки на талии!Меньше стали двигаться,больше кнопки нажимаем!

    ОтветитьУдалить